КАМАЗы поколения К5 протестирует транспортная компания «Веста»
Два автомобиля КАМАЗ-54901 переданы на тестовую эксплуатацию крупному корпоративному клиенту – ООО «ТК «Веста».
Тестовая эксплуатация новинки модельного ряда ПАО «КАМАЗ» водителями «Весты» началась в конце мая и продлится три месяца. Автомобили будут эксплуатироваться в перевозке грузов по всей России, по опыту эксплуатации партнёром будет принято решение по вопросу приобретения автомобилей.
В числе очевидных преимуществ магистрального тягача КАМАЗ-54901 – принципиально новая кабина с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм), которая отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Ещё одно важное отличие новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
ООО «ТК «Веста» – крупный корпоративный клиент автогиганта. На сегодня в автопарке ведущей российской транспортной компании насчитывается 450 единиц автотехники КАМАЗ.
Следующая новость: На «КАМАЗе» растёт число эталонных цехов.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав