На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон
В этом году отопительный сезон на «КАМАЗе» был более продолжительным.
Уже 28 сентября, на две недели раньше обычного срока, было включено отопление в производственных и административно-бытовых корпусах компании. Отопительный сезон продлился без малого шесть с половиной месяцев. Несмотря на мягкую зиму, экономические затраты на тепловую энергию превысили прошлогодний уровень, из-за большей продолжительности отопительного периода они составили 420 млн рублей. Однако создание благоприятного температурного фона для поддержания комфортных условий труда и здоровья десятков тысяч камазовцев всегда было одной из приоритетных задач компании.
«Этот отопительный сезон можно смело назвать одним из самых успешных за пять лет, – отметил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров. – Благодаря слаженной и чёткой работе сотен специалистов, причастных к эксплуатации тепловых энергоустановок и сетей, а также регулярному контролю со стороны ведомственной инспекции удалось завершить сезон, избежав аварий и падений температурных показателей внутри корпусов ниже 17-18 °C , что в полной мере удовлетворяет санитарным нормам. В сравнении с прошлым годом, в корпусах литейного и автомобильного заводов, оборудованных светоаэрационными фонарями, стало значительно теплее благодаря выполненным мероприятиям по их герметизации».
Непосредственно с момента отключения подачи тепла начинается кропотливая подготовка к следующему отопительному сезону. Специалистам предстоит выявить потенциально слабые места, провести плановые ремонты и обслуживание каждого из элементов всей системы теплоснабжения, чтобы гарантировать своевременную и бесперебойную подачу тепла уже к наступлению следующих холодов.
Следующая новость: Миниатюрные КАМАЗы от российских моделистов .
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,